На протяжении последних 4-х лет компания Anex много работала над усовершенствованием своих продуктов.
Было разработано и внедрено большое количество изменений в модели Sport и Cross, и теперь встречайте абсолютно новые m/type и e/type.
Которые, кстати, уже в наличии в магазине.
Какие же были внесены изменения?
В раме:
Прогулочный блок:
Было разработано и внедрено большое количество изменений в модели Sport и Cross, и теперь встречайте абсолютно новые m/type и e/type.
Которые, кстати, уже в наличии в магазине.
Какие же были внесены изменения?
В раме:
- Новый материал рамы. Прочная рама — основа безопасности коляски, поэтому отобраны более надежные материалы для ее каркаса.
- Усиленный каркас. Дополнительная опорная трубка внутри рамы делает ее более стойкой.
- Улучшенные узлы крепления трубок рамы . Теперь они также более крепкие, рама не будет деформироваться после долгого времени использования.
- Новый механизм складывания рамы. Теперь требуется меньше усилий, чтобы быстро и легко сложить раму.
- Удобная маркировка на амортизаторах рамы. Визуально видно, какой режим амортизации установлен. Выбор режима теперь интуитивно понятен.
- Два крепления для подстаканника. Теперь капхолдеры установлены на раме коляски и с левой, и с правой стороны.
- Обновленная педаль тормоза. Стоп-педаль в новой форме нажимать удобнее.
- Система фиксации передних колес исключает воблинг. Теперь, благодаря новой системе фиксации, при движении колеса не будут трястись, и вращаются более плавно.
- Улучшения в передних вилках. Кроме системы фиксации улучшена также и система амортизации передних вилок, она работает в два раза лучше.
- Серьезный апгрейд задней подвески. Задние массивные пружины заменены на новые компактные, в которые не попадает грязь. Вместе с дополнительной подвеской на раме удалось достичь увеличения плавности хода коляски.
- Новый профиль колес. Форма колес стала выпуклой. Теперь они точно подходят для любых условий: снег, дождь, песок или калька.
- Упрощена до одного клика фиксация передних колес. Теперь фиксировать колеса можно ногой, путем нажатия на кнопку.
- Усилены тормозные шестеренки. Они точно не сломаются, потому что усилены металлическими элементами.
Прогулочный блок:
- Добавлено положение для младенцев. Теперь есть полностью горизонтальное положение.
- Компактно складывается в рамой. Его удобно складывать, хранить и транспортировать. Не снимая с рамы.
- Новые удобные адаптеры для снятия рамы. Снабжены функцией памяти. Теперь блок можно снять одной рукой.
- Новый узел опускания капюшона. Поменять положение капюшона стало значительно проще.
- Подножка с вентиляцией. Новую подножку легко поднимать и опускать.
- Упрощенная система крепления ткани. Это сделало намного удобнее уход за тканью прогулочного блока.
- Сиденье под уклоном. Сиденье прогулочного блока находится под небольшим отрицательным углом, что предотвращает соскальзывание ребенка.
- Улучшена регулировка спинки. Новая кнопка более эргономичная.
Изменения в люльке:
- Новые удобные адаптеры для снятия рамы. Снабжены функцией памяти. Теперь люльку можно снять одной рукой.
- Кнопки опускания капюшона с функцией памяти. Капюшон можно опустить одной рукой, последовательно нажав кнопки слева и справа.
А так же:
- Новый рюкзак. Еще более удобный рюкзак, много карманов, эргономичная форма.
- Совершенно новое кресло. Раньше автокресла Anex заказывали у стороннего производителя. Теперь компания производит их самостоятельно. Улучшена эргономичность кнопок, качество пластика, безопасность.
- Согласно новой сертификации коляски выдерживают нагрузку до 22 кг (раньше было 15 кг) и подходят для детей до 4 лет (раньше было до трех лет). Испытания коляски проходят во всемирно известной лаборатории Intertek.